Пятая гонка сезона в рамках чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 снова пройдёт в Сильверстоуне, но уже под необычным названием Гран-при 70-летия. Отличием этого этапа от предыдущего является только то, что Pirelli предоставили командам более мягкие комплекты шин. Из-за этого может быть немало проблем у пилотов, которые даже на прошлом этапе столкнулись с серьёзным износом покрышек, а у троих даже случились проколы на последних кругах. А ведь в это воскресенье будет ещё жарче в Сильверстоуне, так что в гонке придётся ждать по два, а может и три пит-стопа.
Неприятность, случившаяся с Боттасом в минувший уик-энд, оставила его без очков. Теперь Валттери вынужден отыгрывать уже большое отставание в общем зачёте пилотов от Хэмильтона. На этой неделе финн продлил контракт с «Мерседес», так что может вести себя наглее. На прошлой неделе Боттас стартовал лучше Льюиса, но поднял ногу с педали газа и не стал атаковать в первом повороте. В течение гонки пилоты «Мерседес» демонстрировали примерно равный темп, так что в этой гонке Валттери вполне может победить, так как будет стартовать с поула. Если он не провалится на старте, то в дальнейшем останется только не проиграть напарнику тактически.
Отличный темп в этот уик-энд демонстрирует «Рейсинг Поинт». Во вчерашней квалификации Нико Хюлькенберг показал третье время. Опытный немец имеет отличные шансы впервые в карьере подняться на подиум, так что Ферстаппену будет крайне сложно пройти Нико, которому, по сути, нечего терять. Лучшего шанса попасть впервые на подиум у Хюлькенберга может не быть, так как Серхио Перес может вернуться за руль уже через неделю, если сдаст отрицательный тест на Covid-19. Да и на трассе в Испании «Рейсинг Поинту» будет сложнее конкурировать с «Ред Булл».
Из других ставок также стоит обратить внимание на количество классифицированных гонщиков. Из-за жаркой погоды износ шин здесь очень сильный, и многие, кто будет атаковать на грани, могут к финишу не доехать. Не будет забывать и за непредсказуемые порывы ветра, на которые жаловались чуть ли не все пилоты в этот уик-энд, и совершали ошибки, выезжая за пределы трассы, повреждая подвески и днище.
Также скорее всего разрыв между двумя лидерами, коими практически наверняка будут машины «Мерседес», должен быть менее семи секунд, так как мчащийся к победе пилот скорее всего будет осторожничать на последних кругах, чтобы не возникло ситуации, которая имела место неделю назад, когда Хэмильтон на последнем круге ехал на трёх колёсах.