Австралия. Квалификация

Трасса: .
Гран-при:
Австралия
Этап:
Квалификация
Трасса:
Альберт Парк Мельбурн
Длина:
5303 m
Гоночная дистанция:
307.574 km
Количество кругов:
58
Количество поворотов:
16

Австралия: Мельбурн 2014

# Очки Пилот Круги Время Отставание Квалификация 3-я практика 2-я практика 1-я практика
1 25 Росберг Н. 57 1:32'58.710 3 1'44.595 1 1'29.375 2 1'29.782 6 1'32.604
2 18 Магнуссен К. 57 1:33'25.487 +26.777 4 1'45.745 8 1'31.251 9 1'31.031 8 1'32.847
3 15 Баттон Д. 57 1:33'28.737 +30.027 11 1'44.437 2 1'30.766 5 1'30.510 2 1'32.357
4 12 Алонсо Ф. 57 1:33'33.994 +35.284 5 1'45.819 3 1'30.876 3 1'30.132 1 1'31.840
5 10 Боттас В. 57 1:33'46.349 +47.639 10 1'48.147 8 1'30.920 3 1'32.403
6 8 Хюлкенберг Н. 57 1:33'49.428 +50.718 7 1'46.030 6 1'30.978 10 1'31.054 11 1'33.533
7 6 Райкконен К. 57 1:33'56.385 +57.675 12 1'44.494 7 1'31.156 7 1'30.898 9 1'32.977
8 4 Вернь Ж. 57 1:33'59.151 +1'00.441 6 1'45.864 13 1'32.417 11 1'31.060 10 1'33.446
9 2 Квят Д. 57 1:34'02.295 +1'03.585 8 1'47.368 11 1'31.925 16 1'32.495 13 1'34.272
10 1 Перес С. 57 1:34'24.626 +1'25.916 16 1'47.293 9 1'31.665 13 1'31.283 12 1'33.855
11 0 Сутиль А. 56 1 круг 14 1'45.655 15 1'34.188 14 1'32.355 15 1'36.445
12 0 Гутьеррес Э. 56 1 круг 19 1'35.117 15 1'32.468 14 1'35.578
13 0 Чилтон М. 55 2 круга 17 1'34.293 17 1'34.717 19 1'34.757 17 1'46.922
14 0 Бьянки Ж. 49 8 кругов 18 1'34.794 14 1'34.184 17 1'33.486 16 1'40.859
Не классифицируется
-- 0 Риккардо Д. 57 1:33'23.235 +24.525 2 1'44.548 5 1'30.970 6 1'30.538 5 1'32.599
Сход
Грожан Р. 43 21 1'36.993 18 1'33.646
Мальдонадо П. 29 22 1:00'00.000 18 1'34.754
Эрикссон М. 27 20 1'35.157 19 1'36.159
Феттель С. 3 13 1'44.668 12 1'32.255 4 1'30.381 7 1'32.793
Хэмилтон Л. 2 1 1'44.231 4 1'30.919 1 1'29.625
Масса Ф. 9 1'48.079 10 1'31.723 12 1'31.119 4 1'32.431
Кобаяси К. 15 1'45.867 16 1'34.413
  • Финиш!
    Ну вот и всё! Первая же квалификация сезона получилась невероятно интересной, уверен, что гонка будет ещё лучше! Вместе с Вами был я, Малюков Максим. Всех благ!

    Результаты квалификации:
    1) Хэмильтон ("Мерседес")
    2) Риккардо ("Ред Булл")
    3) Росберг ("Мерседес")
    4) Магнуссен ("Макларен")
    5) Алонсо ("Феррари")
    6) Вернь ("Торо Россо")
    7) Хюлькенберг ("Форс Индия")
    8) Квят ("Торо Россо")
    9) Масса ("Уильямс")
    10) Боттас ("Уильямс")
    11) Баттон ("Макларен")
    12) Райкконен ("Феррари")
    13) Феттель ("Ред Булл")
    14) Сутиль ("Заубер")
    15) Кобаяси ("Катерхэм")
    16) Перес ("Форс Индия")
    17) Чилтон ("Маруся")
    18) Бьянки ("Маруся")
    19) Гутьеррес ("Заубер")
    20) Эрикссон ("Катерхэм")
    21) Грожан ("Лотус")
    22) Мальдонадо ("Лотус")
  • 03:02
    И тут же Хэмильтон вырвал поул-позишн у Даниэля Риккардо. В "Ред Булле" всё равно рады второй позиции.
  • 03:01
    Риккардо первый! 47 сотых он выиграл у Росберга! Трибуны ликуют!
  • 03:01
    Квята развернуло, но не слишком-то сильно он врезался, даже жёлтые флаги не показали. Это радует.
  • 03:00
    Время квалификации завершено, и первое время сейчас у Нико Росберга!
  • Вылет с трассы
    03:00
    Ай-я-яй! Вылетает с трассы Квят!
  • 02:59
    Кевин Магнуссен из "Макларена" вышел на третью позицию, но тут же Риккардо вышел на первую позицию!
  • 02:59
    Пока "Мерседесы" оправдывают статус фаворитов, находясь на первых двух позициях. Третьим идёт Даниэль Риккардо. Его тёзка Квят пока шестой.
  • 02:57
    Росберг ошибся в одном из поворотов и вынужден был срезать его.
  • 02:56
    Риккардо ставил промежуточную резину, как и Хюлькенберг.
  • 02:55
    Практически все пилоты сворачивают в босы, чтобы поменять резину перед финальной попыткой.
  • 02:54
    Хэмильтон обновил лучшее время своего партнёра по команде. Квят пока шестой.
  • 02:53
    Лучшее время пока у Нико Росберга из "Мерседеса".
  • 02:51
    Квят пока что четвёртый из семи пилотов, которые успели показать времена.
  • 02:50
    Вполне ожидаемо все пилоты сразу же появились на трассе.
    • Дождь
      02:49
      Дождь снова усилился, так что практически все машины появились на дождевой, а не промежуточной резине. Алонсо, например, на промежуточной.
    • 02:47
      Кими Райкконен идёт в боксы, предпочитая не снимать свой шлем, а Даниэя Риккардо восторженно встречают приветствуют австралийские болельщики.
    • 02:43
      Вот так вот бывает, Себастьян Феттель не прошёл в третий сегмент, а вот его молодой партнёр по "Ред Буллу" Даниэль Риккардо второй!
    • Подиум 1-2-3
      02:42
      Подошёл к концу второй сегмент: Росберг, Риккардо, Алонсо, Хэмильтон. Магнуссен, Хюлькенберг, Вернь, Боттас, Масса, Квят.

      Не прошли дальше: Баттон, Райкконен, Феттель, Сутиль, Кобаяси, Перес.
    • Вылет с трассы
      02:40
      ВЫЛЕТ! Разбил свою машину пилот "Феррари" Кими Райкконен! Жёлтые флаги на трассе! А время второго сегмента подошло к концу!
    • 02:39
      Квят уже на шестой строчке.
    • 02:39
      Все пилоты на трассе за минуту до конца второй части квалификации. Ух, невероятная борьба нас ждёт!
    • 02:38
      Квят показывает третий результат! Браво, Даня! Но до конца второго сегмента две минуты!
    • 02:36
      Феттеля загоняют в боксы за четыре с половиной минуты до конца второго сегмента. Проблемы у четырёкратного чемпиона мира.
    • 02:35
      Дженсон Баттон показывает первый результат, но его тут же Даниэль Риккардо опередил британца.
    • 02:34
      Четыре пилота впереди находятся менее чем в одной десятой секунды.
    • 02:34
      Нико Хюлькенберг на "Форс Индии" показывает высокий третий результат.
    • 02:33
      Себастьян Феттель пока что лишь одиннадцатый, и он на данный момент не проходит в третий сегмент.
    • 02:33
      Льюис Хэмильтон серьёзно улучшает первое время, вторым идёт Росберг.
    • 02:32
      Даня Квят пока что пятнадцатый, проигрывая 4,8 секунды времени Риккардо, который снова лидирует. Надо бы россиянину постараться прибавить.
    • 02:32
      Боттаса развернуло на поребрике. Слишком активно пытался пройти его финский пилот.
    • 02:31
      Судя по тому, что пилоты идут с явным улучшением, трасса у нас подсыхает.
    • 02:30
      Риккардо вновь сумел опередить Росберга, но тут же Боттас своим кругом снял почти секунду (!) с времени пилота "Ред Булла".
    • 02:29
      Два "Уильямса" показали свои времена, но их тут же опередил Нико Росберг. 1:46.708 – время пилота "Мерседеса".
    • 02:27
      Все пилоты выехали на трассу.
    • 02:26
      Вальттери Боттас ошибся во время одного из поворотов, но вернулся на трассу.
    • 02:25
      Все пилоты сразу же появились на трассе. Сейчас посмотрим, останется ли кто-то в боксах.
    • Прогревочный круг
      02:25
      Итак, началась вторая пятнадцатиминутная квалификационная сессия.
    • 02:23
      Визуально дождь немного уменьшился, но он по-прежнему идёт. Никакого усиления точно нет, как обещали на командном мостике.
    • 02:17
      Ого! Гутьеррес решил выехать на трассу, несмотря на дождь. Но я уверен, что он не улучшит своё девятнадцатое время.
    • Подиум 1-2-3
      02:15
      Явно не изменятся результаты за оставшиеся несколько минут из-за дождя: Риккардо, Магнуссен, Масса, Алонсо, Баттон, Боттас, Хэмильтон, Феттель, Райкконен, Росберг, Вернь, Сутиль. Квят, Хюлькенберг, Перес, Кобаяси.
    • 02:14
      Роман Грожан по голосу явно недоволен. Ещё бы, из лидеров в аутсайдеры не самая приятная дорога.
    • 02:12
      Пока в зоне вылета находятся: Чилтон, Бьянки, Гутьеррес, Эрикссон, Грожан и Мальдонадо. Полное фиаско для "Лотуса".
    • 02:12
      Через девять минут ожидают сильный дождь.
    • Дождь
      02:11
      Дождь начинается над Альберт-парком, и это можно понять по тому, как болельщики стали надевать дождевики.
    • 02:10
      Пока время не показал только Пастор Мальдонадо. Россиянин Даниил Квят из "Торо Россо", за которого мы все болеем, пока двенадцатый, проигрывая три секунды Риккардо.
    • 02:09
      Баттон жалуется,ч то ему слишком жарко в кокпите.
    • Вылет с трассы
      02:07
      Фетттель так широко вышел из ворота и даже немного потёр стену. Грожан также ошибся, проехав по гравию.
    • 02:07
      Боттас и Гутьеррес получили штраф по пять позиций за смену коробки передач. Да, я не ошибся, в первой гонке уже заменили коробку передач. Привыкайте, технических проблем будет много в первых гонках.
    • 02:06
      Теперь у пилотов постоянные номера, и эти времена закреплены на гонщиками не на один сезон, правда правила Формулы-1 меняются так часто, что я ни в чём не уверен.
    • 02:05
      Феттель появился-таки на трассе.
    • 02:05
      Новобранец "Макларена" Кевин Магнуссен обновил лучшее время Массы, но его тут же опередил Риккардо.
    • 02:03
      Фелипе Масса показывает промежуточное первое время. Последите в этом сезоне за "Уильямсом", который на предсезонных тестах выглядел невероятно мощно!
    • 02:02
      Себастьян Феттель остаётся единственным пилотом, кто не покинул боксы.
    • 02:02
      Говоря у резине, добавим, что в Австралию "Пирелли" привезли софт и медиум.
    • 02:02
      Кроме того, гонщики будут стартовать в гонке на том комплекте резины, на котором они финишируют во втором сегменте.
    • 02:02
      Добавлю, что теперь нет правила 107% в первых гонках. Об этом сообщил Чарли Уайтинг.
    • 02:01
      Ах да, как я мог забыть про уродливые носы новых болидов. Первым у нас на трассе появились два "Мерседеса".
    • Прогревочный круг
      01:55
      Итак, квалификация стартовала! Ура!
    • 01:55
      Если говорить о предсезонных тестах, то пока уверенней всех выглядят болиды "Мерседедса", а вот перспективы "Ред Булла" пока совершенно непонятны.
    • 01:53
      Возвращаясь к технической стороне вопроса, добавим и то, что теперь в коробках передач нельзя будет менять передаточные числа, а сами болиды сейчас весят на десять килограммов больше, чем в 2013 году.
    • 01:51
      Кроме того, в финальной гонке в Абу-Даби будут двойные очки для увеличения интриги сезона. Что же касается квалификации, то теперь время первого сегмента уменьшено с двадцати до восемнадцати минут, а третья часть квалификации будет длиться не десять, а двенадцать минут.
    • 01:49
      Давайте вкратце поговорим о том, как же будет выглядеть Формула-1 в 2014 году. Самое главное изменение – это смена моторов с V8 на турбированные V6. Вместо системы KERS теперь будет использоваться система ERS, которая "на бумаге" в разы мощнее предыдущего аналога рекуперации энергии.
    • 01:48
      Здравствуйте, уважаемые поклонники Формулы-1! Вот наконец-то мы и дождались старта нового сезона, который обещает быть невероятно интересным. Вместе с Вами за квалификацией гран-при Австралии буду следить я, Малюков Максим.
    Букмекеры
    1 🎮Бонус: 2 000 ₽ Отзывы (16) Обзор Играть
    2 Бонус: $100 Отзывы (20) Обзор Играть
    3 Бонус: 15 000 ₽ Отзывы (15) Обзор Играть
    4 Бонус: $200 Отзывы (4) Обзор Играть
    5 Бонус: $150 Отзывы (1) Обзор Играть