Китай: Шанхай 2019
# | Очки | Пилот | Круги | Время | Отставание | Квалификация | 3-я практика | 2-я практика | 1-я практика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Хэмилтон Л. | 56 | 1:32'06.350 | 2 1'31.570 | 4 1'33.689 | 4 1'34.037 | 2 1'34.118 | ||
2 | 18 | Боттас В. | 56 | 1:32'12.902 | +6.552 | 1 1'31.547 | 1 1'32.830 | 1 1'33.330 | 5 1'34.653 | |
3 | 15 | Феттель С. | 56 | 1:32'20.094 | +13.744 | 3 1'31.848 | 2 1'33.222 | 2 1'33.357 | 1 1'33.911 | |
4 | 12 | Ферстаппен М. | 56 | 1:32'33.977 | +27.627 | 5 1'32.089 | 7 1'34.447 | 3 1'33.551 | 4 1'34.334 | |
5 | 10 | Леклер Ш. | 56 | 1:32'37.626 | +31.276 | 4 1'31.865 | 3 1'33.248 | 8 1'34.158 | 3 1'34.167 | |
6 | 9 | Гасли П. | 56 | 1:33'35.657 | +1'29.307 | 6 1'32.930 | 15 1'35.326 | 11 1'34.455 | 7 1'35.428 | |
7 | 6 | Риккардо Д. | 55 | 1 круг | 7 1'32.958 | 13 1'35.142 | 10 1'34.336 | 6 1'35.239 | ||
8 | 4 | Перес С. | 55 | 1 круг | 12 1'33.299 | 12 1'35.078 | 15 1'34.784 | 17 1'35.820 | ||
9 | 2 | Райкконен К. | 55 | 1 круг | 13 1'33.419 | 6 1'34.246 | 12 1'34.551 | 15 1'35.729 | ||
10 | 1 | Элбон А. | 55 | 1 круг | 9 1'34.600 | 13 1'34.634 | 14 1'35.695 | |||
11 | 0 | Грожан Р. | 55 | 1 круг | 10 59'59.999 | 17 1'35.771 | 17 1'35.704 | 10 1'35.507 | ||
12 | 0 | Стролл Л. | 55 | 1 круг | 16 1'34.292 | 14 1'35.223 | 14 1'34.779 | 9 1'35.466 | ||
13 | 0 | Магнуссен К. | 55 | 1 круг | 9 59'59.999 | 18 1'35.998 | 16 1'34.788 | 11 1'35.517 | ||
14 | 0 | Сайнс К. | 55 | 1 круг | 14 1'33.523 | 8 1'34.510 | 7 1'34.141 | 16 1'35.756 | ||
15 | 0 | Джовинацци А. | 55 | 1 круг | 19 59'59.999 | 16 1'35.726 | 18 1'35.914 | 20 59'59.999 | ||
16 | 0 | Расселл Д. | 54 | 2 круга | 17 1'35.253 | 19 1'36.124 | 20 1'36.229 | 19 1'37.619 | ||
17 | 0 | Кубица Р. | 54 | 2 круга | 18 1'35.281 | 20 1'36.176 | 19 1'36.121 | 18 1'36.847 | ||
18 | 0 | Норрис Л. | 50 | 15 1'33.967 | 11 1'34.938 | 9 1'34.296 | 13 1'35.631 | |||
Сход | ||||||||||
мех. проблемы | Квят Д. | 41 | 11 1'33.236 | 10 1'34.783 | 5 1'34.094 | 8 1'35.447 | ||||
двигатель | Хюлкенберг Н. | 16 | 8 1'32.962 | 5 1'33.974 | 6 1'34.096 | 12 1'35.591 |