Формула - 1 онлайн трансляции
Япония: Сузука 2018
# | Очки | Пилот | Круги | Время | Отставание | Квалификация | 3-я практика | 2-я практика | 1-я практика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Хэмилтон Л. | 53 | 1:27'17.062 | 1 1'27.760 | 1 1'29.599 | 1 1'28.217 | 1 1'28.691 | ||
2 | 18 | Боттас В. | 53 | 1:27'29.981 | +12.919 | 2 1'28.059 | 5 1'30.422 | 2 1'28.678 | 2 1'29.137 | |
3 | 15 | Ферстаппен М. | 53 | 1:27'31.357 | +14.295 | 3 1'29.057 | 4 1'30.304 | 4 1'29.257 | 6 1'29.841 | |
4 | 12 | Риккардо Д. | 53 | 1:27'36.557 | +19.495 | 15 59'59.999 | 6 1'30.474 | 6 1'29.513 | 3 1'29.373 | |
5 | 10 | Райкконен К. | 53 | 1:28'08.060 | +50.998 | 4 1'29.521 | 3 1'30.054 | 5 1'29.498 | 4 1'29.627 | |
6 | 8 | Феттель С. | 53 | 1:28'26.935 | +1'09.873 | 9 1'32.192 | 2 1'29.715 | 3 1'29.050 | 5 1'29.685 | |
7 | 6 | Перес С. | 53 | 1:28'36.441 | +1'19.379 | 10 1'37.229 | 8 1'31.483 | 11 1'30.510 | 13 1'31.272 | |
8 | 4 | Грожан Р. | 53 | 1:28'44.260 | +1'27.198 | 5 1'29.761 | 11 1'31.636 | 8 1'30.440 | 8 1'30.814 | |
9 | 2 | Окон Э. | 53 | 1:28'45.117 | +1'28.055 | 8 1'30.126 | 7 1'31.088 | 7 1'30.035 | 7 1'30.591 | |
10 | 1 | Сайнс К. | 52 | 1 круг | 13 1'30.490 | 9 1'31.513 | 14 1'30.904 | 12 1'31.100 | ||
11 | 0 | Гасли П. | 52 | 1 круг | 7 1'30.093 | 20 1'33.105 | 13 1'30.795 | 11 1'31.073 | ||
12 | 0 | Эрикссон М. | 52 | 1 круг | 20 1'31.213 | 16 1'32.442 | 9 1'30.478 | 10 1'31.073 | ||
13 | 0 | Хартли Б. | 52 | 1 круг | 6 1'30.023 | 13 1'32.030 | 10 1'30.502 | 17 1'31.908 | ||
14 | 0 | Алонсо Ф. | 52 | 1 круг | 18 1'30.573 | 17 1'32.608 | 17 1'30.988 | 18 1'32.034 | ||
15 | 0 | Вандорн С. | 52 | 1 круг | 19 1'31.041 | 19 1'33.034 | 20 1'31.981 | |||
16 | 0 | Сироткин С. | 52 | 1 круг | 17 1'30.372 | 18 1'32.631 | 18 1'31.087 | 19 1'32.513 | ||
17 | 0 | Стролл Л. | 52 | 1 круг | 14 1'30.714 | 14 1'32.201 | 19 1'31.215 | 16 1'31.508 | ||
Сход | ||||||||||
мех.проблемы | Леклер Ш. | 38 | 11 1'29.864 | 12 1'31.760 | 15 1'30.906 | 9 1'30.929 | ||||
мех.проблемы | Хюлкенберг Н. | 37 | 16 1'30.361 | 15 1'32.224 | 12 1'30.644 | 15 1'31.418 | ||||
повреждение днища | Магнуссен К. | 8 | 12 1'30.226 | 10 1'31.521 | 16 1'30.956 | 14 1'31.274 | ||||
Практика | ||||||||||
-- | Норрис Л. | 20 1'32.683 |