Австралия: Мельбурн 2018
# | Очки | Пилот | Круги | Время | Отставание | Квалификация | 3-я практика | 2-я практика | 1-я практика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Феттель С. | 58 | 1:29'33.283 | 3 1'21.838 | 1 1'26.067 | 5 1'24.451 | 5 1'24.995 | ||
2 | 18 | Хэмилтон Л. | 58 | 1:29'38.319 | +5.036 | 1 1'21.164 | 8 1'34.225 | 1 1'23.931 | 1 1'24.026 | |
3 | 15 | Райкконен К. | 58 | 1:29'39.592 | +6.309 | 2 1'21.828 | 2 1'28.499 | 4 1'24.214 | 4 1'24.875 | |
4 | 12 | Риккардо Д. | 58 | 1:29'40.352 | +7.069 | 5 1'22.152 | 6 1'34.043 | 7 1'24.721 | 6 1'25.063 | |
5 | 10 | Алонсо Ф. | 58 | 1:30'01.169 | +27.886 | 11 1'23.692 | 10 1'34.298 | 8 1'25.200 | 8 1'25.896 | |
6 | 8 | Ферстаппен М. | 58 | 1:30'02.228 | +28.945 | 4 1'21.879 | 4 1'31.680 | 2 1'24.058 | 3 1'24.771 | |
7 | 6 | Хюлкенберг Н. | 58 | 1:30'05.954 | +32.671 | 8 1'23.532 | 18 1'38.482 | 13 1'25.463 | 13 1'26.583 | |
8 | 4 | Боттас В. | 58 | 1:30'07.622 | +34.339 | 10 59'59.999 | 7 1'34.174 | 3 1'24.159 | 2 1'24.577 | |
9 | 2 | Вандорн С. | 58 | 1:30'08.204 | +34.921 | 12 1'23.853 | 9 1'34.233 | 10 1'25.285 | 10 1'26.482 | |
10 | 1 | Сайнс К. | 58 | 1:30'19.005 | +45.722 | 9 1'23.577 | 5 1'33.172 | 11 1'25.390 | 9 1'25.922 | |
11 | 0 | Перес С. | 58 | 1:30'20.100 | +46.817 | 13 1'24.005 | 12 1'25.413 | 16 1'26.767 | ||
12 | 0 | Окон Э. | 58 | 1:30'33.561 | +1'00.278 | 15 1'24.786 | 15 1'25.888 | 14 1'26.605 | ||
13 | 0 | Леклер Ш. | 58 | 1:30'49.042 | +1'15.759 | 18 1'24.636 | 16 1'36.448 | 20 1'26.815 | 20 1'28.853 | |
14 | 0 | Стролл Л. | 58 | 1:30'51.571 | +1'18.288 | 14 1'24.230 | 14 1'35.828 | 14 1'25.545 | 15 1'26.636 | |
15 | 0 | Хартли Б. | 57 | 1 круг | 16 1'24.532 | 12 1'35.438 | 16 1'25.925 | 18 1'27.745 | ||
Сход | ||||||||||
крепление колеса | Грожан Р. | 24 | 7 1'23.339 | 15 1'36.171 | 6 1'24.648 | 7 1'25.730 | ||||
крепление колеса | Магнуссен К. | 22 | 6 1'23.187 | 17 1'36.807 | 9 1'25.246 | 17 1'27.035 | ||||
MGU-H | Гасли П. | 13 | 20 1'25.295 | 11 1'34.990 | 17 1'25.945 | 11 1'26.494 | ||||
усилитель рулевого управления | Эрикссон М. | 5 | 17 1'24.556 | 3 1'28.890 | 19 1'26.814 | 19 1'27.964 | ||||
тормоза | Сироткин С. | 4 | 19 1'24.922 | 13 1'35.589 | 18 1'25.974 | 12 1'26.536 |