Австралия: Мельбурн 2017
# | Очки | Пилот | Круги | Время | Отставание | Квалификация | 3-я практика | 2-я практика | 1-я практика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Феттель С. | 57 | 1:24'11.672 | 2 1'22.456 | 1 1'23.380 | 2 1'24.167 | 6 1'25.464 | ||
2 | 18 | Хэмилтон Л. | 57 | 1:24'21.647 | +9.975 | 1 1'22.188 | 3 1'23.870 | 1 1'23.620 | 1 1'24.220 | |
3 | 15 | Боттас В. | 57 | 1:24'22.922 | +11.250 | 3 1'22.481 | 2 1'23.859 | 3 1'24.176 | 2 1'24.803 | |
4 | 12 | Райкконен К. | 57 | 1:24'34.065 | +22.393 | 4 1'23.033 | 4 1'23.988 | 4 1'24.525 | 5 1'25.372 | |
5 | 10 | Ферстаппен М. | 57 | 1:24'40.499 | +28.827 | 5 1'23.485 | 12 1'26.269 | 6 1'25.013 | 4 1'25.246 | |
6 | 8 | Масса Ф. | 57 | 1:25'35.058 | +1'23.386 | 7 1'24.443 | 11 1'26.237 | 14 1'26.331 | 7 1'26.142 | |
7 | 6 | Перес С. | 56 | 1:26'02.030 | 1 круг | 11 1'25.081 | 13 1'26.457 | 11 1'25.591 | 10 1'26.276 | |
8 | 4 | Сайнс К. | 56 | 1:26'03.324 | 1 круг | 8 1'24.487 | 8 1'25.948 | 7 1'25.084 | 11 1'26.450 | |
9 | 2 | Квят Д. | 56 | 1:26'16.937 | 1 круг | 9 1'24.512 | 9 1'26.049 | 10 1'25.493 | 12 1'26.514 | |
10 | 1 | Окон Э. | 56 | 1:26'54.566 | 1 круг | 14 1'25.568 | 16 1'27.103 | 13 1'26.145 | 16 1'27.656 | |
11 | 0 | Хюлкенберг Н. | 56 | 1:26'55.576 | 1 круг | 12 1'25.091 | 5 1'25.063 | 9 1'25.478 | 9 1'26.183 | |
12 | 0 | Джовинацци А. | 55 | 1:27'47.112 | 2 круга | 16 1'26.419 | 20 1'28.583 | |||
13 | 0 | Вандорн С. | 55 | 1:28'01.654 | 2 круга | 18 1'26.858 | 15 1'26.699 | 17 1'26.608 | 20 1'28.695 | |
Сход | ||||||||||
мех. проблемы | Алонсо Ф. | 52 | 13 1'25.425 | 14 1'26.556 | 12 1'26.000 | 14 1'27.116 | ||||
подвеска | Магнуссен К. | 50 | 17 1'26.847 | 10 1'26.138 | 19 1'27.279 | 17 1'27.667 | ||||
тормоза | Стролл Л. | 44 | 19 1'27.143 | 17 1'27.327 | 16 1'26.525 | 13 1'26.734 | ||||
двигатель | Риккардо Д. | 28 | 10 59'59.999 | 6 1'25.092 | 5 1'24.650 | 3 1'24.886 | ||||
гидравлика | Эрикссон М. | 25 | 15 1'26.465 | 18 1'27.402 | 15 1'26.498 | 15 1'27.348 | ||||
тормоза | Палмер Д. | 19 | 20 1'28.244 | 19 1'28.320 | 20 1'27.549 | 19 1'28.585 | ||||
двигатель | Грожан Р. | 17 | 6 1'24.074 | 7 1'25.581 | 8 1'25.436 | 8 1'26.168 | ||||
Практика | ||||||||||
-- | Верляйн П. | 18 1'26.919 | 18 1'28.539 |