Австралия: Мельбурн 2012
# | Очки | Пилот | Круги | Время | Отставание | Квалификация | 3-я практика | 2-я практика | 1-я практика | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Баттон Д. | 58 | 1:34'09.565 | 2 1'25.074 | 14 1'25.906 | 1 1'27.560 | |||
2 | 18 | Феттель С. | 58 | 1:34'11.704 | +2.139 | 6 1'25.668 | 22 1'26.211 | |||
3 | 15 | Хэмилтон Л. | 58 | 1:34'13.640 | +4.075 | 1 1'24.922 | 13 1'25.681 | 2 1'27.805 | ||
4 | 12 | Уэббер М. | 58 | 1:34'14.112 | +4.547 | 5 1'25.651 | 6 1'25.900 | |||
5 | 10 | Алонсо Ф. | 58 | 1:34'31.130 | +21.565 | 12 1'26.494 | 10 1'27.323 | |||
6 | 8 | Кобаяси К. | 58 | 1:34'46.331 | +36.766 | 13 1'26.590 | 5 1'26.755 | |||
7 | 6 | Райкконен К. | 58 | 1:34'47.579 | +38.014 | 18 1'27.758 | 9 1'26.737 | |||
8 | 4 | Перес С. | 58 | 1:34'49.023 | +39.458 | 17 1'26.596 | 7 1'26.632 | 1 1'30.199 | ||
9 | 2 | Риккардо Д. | 58 | 1:34'49.121 | +39.556 | 10 1'26.319 | 16 1'26.723 | |||
10 | 1 | Ди Р. | 58 | 1:34'49.302 | +39.737 | 15 1'27.086 | 3 1'27.428 | |||
11 | 0 | Вернь Ж. | 58 | 1:34'49.413 | +39.848 | 11 1'26.429 | 17 1'26.733 | |||
12 | 0 | Росберг Н. | 58 | 1:35'07.207 | +57.642 | 7 1'25.686 | 1 1'25.929 | |||
13 | 0 | Мальдонадо П. | 57 | 1 круг | 8 1'25.908 | 15 1'26.470 | ||||
14 | 0 | Глок Т. | 57 | 1 круг | 21 1'30.923 | 20 1'30.728 | ||||
15 | 0 | Пик Ш. | 53 | 5 кругов | 22 1'31.670 | 19 1'31.225 | ||||
16 | 0 | Сенна Б. | 52 | 6 кругов | 14 1'26.663 | 8 1'27.119 | ||||
Сход | ||||||||||
столкновение | Масса Ф. | 48 | 16 1'27.497 | 11 1'28.023 | ||||||
подвеска | Ковалайнен Х. | 38 | 19 1'28.679 | 12 1'28.341 | ||||||
рулевое управление | Петров В. | 34 | 20 1'29.018 | 24 1'28.702 | ||||||
коробка передач | Шумахер М. | 10 | 4 1'25.336 | 18 1'26.078 | 3 1'29.183 | 3 1'28.235 | ||||
столкновение | Грожан Р. | 1 | 3 1'25.302 | 4 1'25.758 | ||||||
столкновение | Хюлкенберг Н. | 9 1'26.451 | 2 1'27.029 | 2 1'29.292 | ||||||
Не квалифицирован | ||||||||||
-- | Де л. | 23 1'33.495 | 23 1'33.114 | |||||||
-- | Картикеян Н. | 24 1'33.643 | 21 1'33.261 |